Автоэлектрика

установка музыки и автосигнализации, ремонт электрики

Автоэлектрика

Ремонт вмятин

Удаления вмятин без покраски от 1000 руб., полировка, тонировка

Ремонт вмятин

Полировка автомобиля

Полировка кузова || полировка фар

Что Вы должны знать о профессиональной полировке кузова?

Простыми словами… Давайте разберемся, почему же профессиональная полировка кузова отличается от “псевдо полировки” на непонятной автомойке с автомойщиками сомнительного вида. Профессиональная полировка длится по времени от 5 часов до 10 часов, если Вам на мойке предложили сделать «полировку» за 20 минут, то ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ «Нанесение Воскового покрытия на не подготовленный автомобиль», которое исчезнет после первого дождя, и никак не является профессиональной полировкой. Если Вы когда-нибудь наблюдали за процессом полировки, то Вы сразу найдете 5 серьезных отличий и преимуществ для Вас и Вашего автомобиля. Если Вы в первый раз собираетесь сделать профессиональную полировку, то хотя бы 3 пункта из ниже перечисленных обязаны присутствовать, иначе это выброшенные деньги и лишние проблемы.

Лучшая профессиональная полировка кузова автомобиля включает в себя :

  1. Тщательная мойка автомобиля.
  2. Мастер приемщик должен принимать у Вас автомобиль в Вашем присутствии с заполнением спец карточки автомобиля и отмечать все мелкие повреждения. Возможно вам понадобится удаление вмятин без покраски.

    Небольшое отступление, Мысли ВСЛУХ «Да, спору нет, можно в Москве за 4500 рубликов все сделать, но будет столько косяков, и срежут столько лака, что ваше авто после первой мойки перекрашивать придется. А чтобы блестела, можно купить туртул Вакс и просто натереть, только вот смысл не в блеске, а в поверхности ЛКП, выведенном в зеркало, плюс профессиональная защита, которая выдерживает около 50-70 автомоек. И толковый детейлер перед полировкой автомобиля измеряет толщину ЛКП до и после. Приезжают после таких чудо-полировок (подешевле, побыстрее) и удивляешься, краски на автомобиле оставили 40мкр . Для справки, толщина ЛКП на Лексусах 150-180 мкр. На немцах 140-160 мкр.

    Профессионализм детейлера заключается в том , чтобы минимально снять толщину ЛКП от 5 до 10 мкр лака, а “зеркало” достигнуть за счет профессиональной защиты ЛКП, которая увеличит толщину ЛКП на 7 мкр. Перед каждой работой мы проводим замер толщины лкп подетально и заносим в карточку клиента толщину до работ и после. А с Вашим Автомобилем работают именно так?

    Профессионал обязательно должен измерить специальным прибором толщину лакокрасочного покрытия и занести эти показатели в карточку Вашего автомобиля. При профессиональной полировке снимается минимальный слой лака 5-7 мкр.
  3. При полировке кузов автомобиля обязательно очищается специальной глиной, которая «вытаскивает» из лака все инородные вкрапления, а это битум, песчинки, крошки асфальта, и т.д. Именно глубокая очистка глиной –один из важных факторов, который влияет на итоговый результат полировки. Многие центры не используют её, так как данный процесс достаточно трудоёмкий и дорогой, он не входит в их «правильный и не качественный процесс полировки».
  4. Профессиональных полировочных паст сейчас много на данном рынке, но мы используем лучшие немецкие материалы бренда Menzerna (этот бренд существует на рынке с 1888 года).
  5. После полировки кузова , обязательно наносится мощная профессиональная защита ЛКП в 2 слоя. 7. Только в нашем техцентре "АвтоПерерва" после полировки автомобиля наши клиенты могут приезжать к нам на Бесплатную коррекцию защитного покрытия.

Какой же результат Вы получите в ИТОГЕ:

  • респектабельный зеркальный блеск,
  • выставочный лоск,
  • долговременную мощную защиту,
  • восхищенные взгляды других автолюбителей,
  • и конечно же шикарное настроение от владения таким красивым автомобилем.

Технология полировки фар из стекла и пластика

Фары делятся на стеклянные и пластиковые. Чаще всего в полировке нуждаются вторые, это связано с тем, что пластик более подвержен воздействиям окружающей среды. Однако технология полировки фар из пластика имеет свои особенности. Этот материал боится высоких температур, а некоторые пасты могут дать должный эффект только при высоких оборотах, поэтому учтите этот факт.

Следует учитывать, что лучше всего использовать шлифовальную машинку с регулятором мощности, дабы не перегреть обрабатываемый материал. Кроме того, выбор абразивных паст достаточно широкий, но каждая из них отличается технологией полирования, поэтому, прежде чем остановиться на том или ином варианте, тщательно изучите особенности каждой марки. Сделать это можно, конечно, прямо в магазине, въедливо вчитываясь в инструкции или изводя продавца расспросами. А лучше поищите информацию еще до похода в магазин в "мировой паутине".

Полировка стеклянных фар своими руками осуществляется только посредством натирания их полиролью. В случае, когда фары сильно повреждены и своих сил явно недостаточно, можно обратиться на СТО, но там используют более дорогое оборудование и материалы, чем в случае с пластиком, поэтому не всегда этот процесс экономически оправдан, особенно, если речь идет об отечественном автопроме. Также может встретиться и такая ситуация, когда причиной замутнения автомобильных фар служит конденсат, который собирается внутри. Тогда вам понадобится самостоятельная полировка фар изнутри.

Стоимость полировка автомобиля

Восстановительная полировка кузова Защитная полировка кузова
Riwax Titanwax AUTOSOL  (With Nano) KOCH (With Nano) WURTH  (With Nano)
Средний класс от 4000р. от 2000р. от 6000р. от 8000р. от 3000р.
Бизнес класс от 5000р. от 3000р. от 6000р. от 8000р. от 4000р.
Представительский класс от 6000р. от 4000р. от 8000р. от 10000р. от 5000р.
Внедорожники от 6000р. от 5000р. от 10000р. от 12000р. от 6000р.
Минивэны от 6500р. от 5000р. от 10000р. от 12000р. от 6000р.
Полировка одной детали от 500р.
Полировка пластиковых фар (за пару) от 1000р.